Картер 1 (1068298075=0501216243) 

Поставлялся на конвейер практически для всех КПП: 6hp26/28/32 Aston Martin; BMW E-серия; Hyundai Genesis 1-го поколения; Kia Mohave(Borrego); Land Rover, Jaguar
(НЕ для группы VAG!, исключение Bentley начала 2000-х).
Он знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру, ребром; сам фильтр встроен в поддон.

Картер 2 (1068203044)  

Менее распространён, но так же известен. Устанавливался на конвейер для BMW X5 E53; Maserati Gran Cabrio, Gran Turismo, Quattroporte.

Если Вы входите в число владельцев перечисленных авто при ТО АКПП меняется фильтр и прокладка, несколько дешевле чем 0501216243, что является не большим, но приятным бонусом.
Чаще берется в виде комплекта 1068103820. Владельцам LR упрощает процедуру замены масла, плюсом помогает снизить температурный режим работы КПП.
Цена комплекта приемлема. Во всяком случае, не дороже оригиналов Land Rover LR007474 и BMW 24152333903 у официальных дилеров данных марок.
В составе комплекта бумажная прокладка, сам поддон, фильтр и комплект болтов (они чуть отличаются от стандартных, идут с шайбой).

Картер 3 1068203049  И вот, самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). Фильтр отдельно стоящий,  прокладка плоская, но уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть. А болты ставятся стандартные, с пластика. Данный вариант картера встречается с завода на БМВ М-серии. В каталогах БМВ ошибочно прописан комплект E53! (бумажная прокладка и не те болты). Поэтому Вам для ТО АКПП нужно купить фильтр и прокладку.

Картер 4 1070203014 И пожалуй, самый необычный вариант от VAGовской группы (без них, в нестандартных вариантах никуда). Прокладка картера, как в случае и с BMW та же самая металлическая с прорезиненным внутренним контуром. Фильтр имеет удлиненный маслозаборник. Для которого в картере имеется ответное углубление. Так же болты отличны от общепринятыхобщепринятых для данного типа АКПП, с более мЕньшей головкой